Столовая для проведения свадьбы

Акция! Саксофонист на свадьбу всего за 5000 рублей в час!

Ни для кого не секрет, что во многих городах влюблённые пары до сих пор отдают предпочтение празднованию самого торжества в столовой. Спросите почему? Да на это есть ряд многих причин!

  • Во-первых, столовая для проведения свадьбы хороша своим пространством. Разве встретишь маленькую столовую? Нет! Они все очень внушительные по площади. Здесь место найдётся всем гостям, музыкальной аппаратуре и «поразмять кости» есть где!
  • Ещё одно преимущество это меню! Ведь это не эксклюзивный ресторан, где есть обязательный минимум их уникальных блюд. Это ведь столовая – место народное! Тут вы можете договориться о любом блюде. Всё будет приготовлено вкусно и почти по-домашнему.
  • Сервировка тут всегда на высоте. За многие годы работники столовых уже привыкли принимать различных гостей.
  • Оформить столовую не составит труда. Места много! Тут и окна большие можно чем-нибудь украсить. И на колонах развесить различные плакаты и шары будет, где разместить.
  • Удобствами не обидят и в оформлении помогут.
  • А ещё столовая для проведения свадьбы самый экономный вариант! Напитки вы привезёте свои, за аренду берут мало, а блюда очень вкусные. Но при этом дешевле, чем в ресторане.

Если у вас тематическая свадьба, то больше значения придайте именно оформлению. Украсьте стулья, закажите тематические салфетки, расскажите работникам столовой о ваших предпочтениях. И тут вам выполнят любой ваш каприз.

И не нужно думать, что в столовой ваш праздник будет смотреться хуже, чем в дорогом ресторане. Ведь при желании любое место можно превратить в сказочный дворец! К тому же тут у вас не убудет ограничений. Заведующие столовыми всегда рады таким гостям, не только предоставят вам всё помещение, но и так же помогут с составлением меню и, конечно же, с оформлением. Возможно, даже предложат знакомых музыкантов и ведущих. Столовая для проведения свадьбы – это уютно, но с размахом!

 

  • Спиртное на свадьбу
    Началась подготовка к самому важному событию в жизни – к свадьбе. Количество гостей подсчитано, место проведение заказано, меню составлено, но ведь к еде полагается и выпивка. Какой же праздник без напитков? Конечно никакой! Но как правильно рассчитать спиртное на свадьбу так, чтобы всем хватило?